ЦКиД «Камертон» представил экологическую сказку-урок «Остров книг или Как спасти планету»

5 мая 2017, 15:25

ЦКиД «Камертон» в рамках Года экологии в ПАО «Газпром» представил сургутянам экологическую сказку-урок «Остров книг или Как спасти планету». Спектакль подготовили юные артисты поэтического театра-студии «Живые страницы» (рук. С.В. Зелинская).


Представление увлекло маленьких зрителей в необычайное путешествие на таинственный остров Книг, где все жители, звери и птицы умеют говорить и читать книги. Ребята познакомились с удивительными персонажами — Героем-путешественником с «Погибшей планеты», Звездочётом, Волшебными Бабочками, Цветочницами, Гостями с «Планеты погибших книг», которые увлекли всех в захватывающие и таинственные события, связанные с природой и экологией нашей планеты Земля. Сказка-урок «Остров книг или Как спасти планету» стал третьим детским спектаклем из серии «Колокольчики и Феи». Ему предшествовали постановки: «Снежный колокольчик» и «Феи в библиотеке».


«Все сказки, сыгранные детьми, носят большое воспитательное и нравственно-эстетическое значение не только для исполнителей, но и для зрителей. — говорит руководитель театра-студии „Живые страницы“ Светлана Зелинская. — Художественное, музыкальное и видеооформление наполнены высоким и разноплановым содержанием, направленным на раскрытие творческой природы всех участников поэтического театра — студии».

Справка

Поэтический театр-студия «Живые страницы» начал свою деятельность в сентябре 2016 г. В студии занимается 17 детей в возрасте от 4 до 14 лет. Руководитель- театральный педагог-режиссер, преподаватель актерского мастерства и сценической речи, режиссер-постановщик, режиссер ЦКиД «Камертон» Светлана Зелинская. Авторская программа обучения разработана, основываясь на Программе театрального отделения детской школы искусств (г.Челябинск), Программе по сценической речи ГИТИС-РАТИ (г.Москва), учении гуманной педагогики профессора Шалвы Амонашвили — зав. Лабораторией гуманной педагогики в МГПУ. Главная составляющая обучения — сценическая практика, где в полноценных детских представлениях и спектаклях дети учатся актерскому мастерству, сценической речи, пластической выразительности.