В ООО «Газпром трансгаз Сургут» действует оперативный контактный центр
В ООО «Газпром трансгаз Сургут» успешно действует оперативный контактный центр, созданный на период пандемии новой коронавирусной инфекции.
В задачи центра, который был создан в конце марта, входит сбор оперативной информации о мерах по нераспространению COVID—19. Центр принимает данные от всех 26-ти филиалов Общества по состоянию здоровья работников, количеству сменного и вахтового персонала. Кроме того, специалисты центра выясняют наличие в филиалах масок и антисептиков, ведут мониторинг состояния вахтовиков, находящихся в пунктах временной изоляции.
«Ежедневно мы собираем максимально возможный массив данных, обрабатываем и структурируем всю полученную информацию, — поясняет руководитель оперативного контактного центра Евгений Резвых. — Специалисты центра обзванивают работников, находящихся на самоизоляции, на больничных листах, контролируют всех вернувшихся из отпуска, командировки. Представители ОКЦ не контактируют напрямую с Роспотребнадзором или другими органами власти, однако строго отслеживают выдачу предписаний работникам Общества».
Круглосуточный телефон оперативного контактного центра: +7 (3462) 751–485.
E—mail: covid19@surgut.gazprom.ru
Последние новости за май
- Для учащихся «Газпром-класса» прозвучал последний звонок в онлайн формате
- Дети работников ООО «Газпром трансгаз Сургут» — лидеры конкурса «Энергия Победы»
- Работники ООО «Газпром трансгаз Сургут» отмечены на Всероссийском конкурсе «Инженер года-2019»
- Для вахтовиков в «буферных зонах» разработано специальное меню
- В Ново-Уренгойское ЛПУМГ прибыла новая смена вахтовиков