В ООО «Газпром трансгаз Сургут» действует оперативный контактный центр

15 мая 2020, 14:27

В ООО «Газпром трансгаз Сургут» успешно действует оперативный контактный центр, созданный на период пандемии новой коронавирусной инфекции.

В оперативном контактном центре работа кипит с утра и до позднего вечера

В оперативном контактном центре работа кипит с утра и до позднего вечера

В задачи центра, который был создан в конце марта, входит сбор оперативной информации о мерах по нераспространению COVID—19. Центр принимает данные от всех 26-ти филиалов Общества по состоянию здоровья работников, количеству сменного и вахтового персонала. Кроме того, специалисты центра выясняют наличие в филиалах масок и антисептиков, ведут мониторинг состояния вахтовиков, находящихся в пунктах временной изоляции.

Звонки на горячую линию принимают круглосуточно

Звонки на горячую линию принимают круглосуточно

«Ежедневно мы собираем максимально возможный массив данных, обрабатываем и структурируем всю полученную информацию, — поясняет руководитель оперативного контактного центра Евгений Резвых. — Специалисты центра обзванивают работников, находящихся на самоизоляции, на больничных листах, контролируют всех вернувшихся из отпуска, командировки. Представители ОКЦ не контактируют напрямую с Роспотребнадзором или другими органами власти, однако строго отслеживают выдачу предписаний работникам Общества».

Специалисты центра обрабатывают большой объем информации

Специалисты центра обрабатывают большой объем информации

Круглосуточный телефон оперативного контактного центра: +7 (3462) 751–485.

Email: covid19@surgut.gazprom.ru