В ООО «Газпром трансгаз Сургут» проходит апробацию новая Система управления техническим состоянием и целостностью
ООО «Газпром трансгаз Сургутом» совместно с ООО «Газтранзит» завершают работы по созданию прототипа Системы управления техническим состоянием и целостностью (СУТСЦ) площадных объектов предприятия. Доклад об этом прозвучал на конференции «ВНИИгаза», прошедшей в подмосковном поселке Развилка.
Благодаря новой системе экономисты и производственники смогут «разговаривать на одном языке»
Базой для испытаний стали СУТСЦ стали Заполярная и Пуртазовская промплощадки Ново-Уренгойского линейного производственного управления (ЛПУМГ) ООО «Газпром трансгаз Сургута». Прототип позволит инженерам наглядно продемонстрировать работу алгоритма на реальных данных, выявить узкие места и внести предложения по усовершенствованию и развитию методологической базы оценки площадных объектов при тиражировании решения на все компрессорные станции Общества.
Система СУТСЦ проходит апробацию на двух промплощадках Общества
Новая система поможет экономистам и производственникам «разговаривать на одном языке», даст возможность в автоматизированном режиме определять формулу расчета надежности оборудования компрессорных станций, тем самым оптимизируя затраты на его ремонт. Кроме того, СУТЦ позволит решать управленческие задачи планирования на различных уровнях. В газотранспортных обществах, например, появится возможность оценивать ряд показателей, характеризующих техническое состояние и различного рода риски каждой единицы оборудования. Все объекты предприятия будут ранжироваться на основании рассчитанных показателей, что позволит формировать план мероприятий по их диагностике и ремонту. На уровне администрации планируется расчет показателей технического состояния компрессорного цеха как единой системы и агрегирующего показателя по компрессорной станции с тем, чтобы в последующем сравнивать их по данным параметрам как отдельных цехов в составе компрессорной станции, так и различных промплощадок.
Справка
Предприятия ПАО «Газпром» уже успешно используют СУТСЦ линейной части, основанной на оценке техногенного риска и расчете ущербов. Однако эта методика не учитывает специфику площадных объектов, техническая разнородность оборудования которых, высокая скорость развития возможных аварийных процессов требуют переосмысления имеющихся подходов на линейной части и разработке новой методологии. Новая система должна исключить эти пробелы.
Этот сайт использует cookie-файлы и сервисы сбора технических данных посетителей. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных.