В задачи центра, который был создан в конце марта, входит сбор оперативной информации о мерах по нераспространению COVID—19. Центр принимает данные от всех 26-ти филиалов Общества по состоянию здоровья работников, количеству сменного и вахтового персонала. Кроме того, специалисты центра выясняют наличие в филиалах масок и антисептиков, ведут мониторинг состояния вахтовиков, находящихся в пунктах временной изоляции.
Звонки на горячую линию принимают круглосуточно (Фото — Оксана Платоненко)
«Ежедневно мы собираем максимально возможный массив данных, обрабатываем и структурируем всю полученную информацию, — поясняет руководитель оперативного контактного центра Евгений Резвых. — Специалисты центра обзванивают работников, находящихся на самоизоляции, на больничных листах, контролируют всех вернувшихся из отпуска, командировки. Представители ОКЦ не контактируют напрямую с Роспотребнадзором или другими органами власти, однако строго отслеживают выдачу предписаний работникам Общества».
Специалисты центра обрабатывают большой объем информации (Фото — Оксана Платоненко)
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.