Проект «Дом Чёрного Лиса», реализованный Историко-культурным центром «Старый Сургут» при поддержке ООО «Газпром трансгаз Сургут», завоевал Гран-при Второго международного маркетингового конкурса PROБРЕНД-2020. Учреждение стало лучшим в номинации «Брендинг туристского объекта».
Задачи проекта: популяризация символа города — Чёрного Лиса, повышение туристской привлекательности Сургута, направление внимания сургутян к истории округа и края, создание среды для патриотического воспитания детско-юношеской аудитории.
Проект «Дом Чёрного Лиса» включает в себя такие проектные линии, как «Лисьи тропы» (навигационные знаки возле экспозиционных домов), «Лисий парк» и «Музея Черного лиса». На территории центра появился целый ряд символов города в самых разных воплощениях. Для сургутян и гостей города проводятся экскурсии, игры, интерактивные забавы, пленэры, занятия по краеведению.
(Фото — Юрий Меремкулов)
ООО «Газпром трансгаз Сургут» оказало финансовую поддержку при строительстве детской игровой площадки «Забава», где проводятся основные мероприятия проекта «Дом Чёрного Лиса».
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.