Газовики помогают Сургуту повысить туристическую привлекательность
Проект «Дом Чёрного Лиса», реализованный Историко-культурным центром «Старый Сургут» при поддержке ООО «Газпром трансгаз Сургут», завоевал Гран-при Второго международного маркетингового конкурса PROБРЕНД-2020. Учреждение стало лучшим в номинации «Брендинг туристского объекта».
Задачи проекта: популяризация символа города — Чёрного Лиса, повышение туристской привлекательности Сургута, направление внимания сургутян к истории округа и края, создание среды для патриотического воспитания детско-юношеской аудитории.
Проект «Дом Чёрного Лиса» включает в себя такие проектные линии, как «Лисьи тропы» (навигационные знаки возле экспозиционных домов), «Лисий парк» и «Музея Черного лиса». На территории центра появился целый ряд символов города в самых разных воплощениях. Для сургутян и гостей города проводятся экскурсии, игры, интерактивные забавы, пленэры, занятия по краеведению.
(Фото — Юрий Меремкулов)
ООО «Газпром трансгаз Сургут» оказало финансовую поддержку при строительстве детской игровой площадки «Забава», где проводятся основные мероприятия проекта «Дом Чёрного Лиса».
Служба по связям с общественностью ООО «Газпром трансгаз Сургут»
Контактный телефон:
Тел.: +7 3462 751–473
Эл. почта: press@surgut.gazprom.ru
Последние новости за сентябрь
- Газовики ждут открытия главной городской площади Сургута
- В ООО «Газпром трансгаз Сургут» стартовала вакцинация против гриппа
- Профессиональный праздник в онлайн-формате
- 199 сотрудников ООО «Газпром трансгаз Сургут» в честь профессионального праздника отмечены различными наградами
- Учащиеся «Газпром-класса» написали «Диктант-Победы»